Sergeich

Administrators
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Sergeich last won the day on March 27 2018

Sergeich had the most liked content!

Community Reputation

4 Neutral

About Sergeich

  • Rank
    Member
  • Birthday
  1. Понял. Только после 9 января поправлю фото
  2. фото есть готовых рессор?
  3. Предохранители Вольво ФШ 12, старая версия электрической системы. F1 Ближний свет, левый F2 Ближний свет, прямо F3 Подогрев, радио F4 Стоп F5 Задний ход, свет загрузки F6 Внутреннее освещение, радио, двери заблокировать F7 Указатель поворота F8 Указатель поворота, клемма "15" F9 Тахограф, часы, опасность сигнальные лампы F10 Кондиционер, двигатель вентилятора F11 Автоматическая коробка передач F12 Стеклоочиститель, шайба F13 Фар стеклоочиститель, лампы шайба F14 Прожектор F15 Подогрев F16 Прикуриватель F17 Противотуманные фары, передние и задние F18 EDC F19 Дальний слева F20 Дальний справа F21 Верхний свет, розетка 24В F22 Зарезервированно. F23 Пневматическая подвеска, тележка подъемник F24 Габаритные огни F25 Дальний свет F26 Габаритные огни прицеп F27 Осушитель воздуха F28 Габаритный свет правый, инструментальная панель F29 EDC клемма "15" F30 Габаритный свет прицеп правый F31 Замок, коробка отбора мощности, воздух кондиционирование F32 Дополнительное оборудование F33 Стеклоподъемник со стороны водителя F34 Управляемые зеркала, эл. окно, пассажирский, центральный замок F35 DIM-DIP F36 Электрический подогрев сидений Предохранители Вольво ВШ12, электрическая версия после 1998 года. F1 Пневматическая подвеска, гидравлические тележки лифт F2 Площадь ингибиторы, компрессор контроль F3 Подушка безопасности, иммобилайзер F4 Центральный замок F5 Внутреннее освещение, таймер F6 Стопы прицепа F7 Приборы F8 Делитель напряжения для радио F9 Стопы F10 Прожектор F11 Дальний свет моргнуть F12 Пневматическая подвеска F13 Эл. подогрев зеркал заднего вида F14 Подогрев реле "radiopos" F15 Ближний LHS свет F16 Дальний LHS свет F17 "Radiopos" F18 Управление вентилятором охлаждения, подогрева реле F19 Автомобиль ECU F20 Электромагнитные клапаны двигатель F21 Приборы, эл. с подогревом зеркало реле F22 Дневной свет F23 Подогрев осушителя F24 Дополнительное оборудование F25 Эл. зеркала заднего вида F26 Блокировка дифференциала, отбора мощности F27 Электронный климат-контроль F28 Указатель поворота, приборы F29 Гудок F30 Прикуриватель F31 Делитель напряжения 12В F32 Задние противотуманные фары F33 Габаритный свет левый F44 Габаритный свет прицеп левый F55 Подсветка багажных отделений F56 Габаритный свет правый прицеп F57 Габаритный свет правый F58 Указатель поворота, предупреждение об опасности F59 Ближный правый F30 Дальний свет правый F31 Эл. стеклоподъемник, пассажирская сторона F32 Эл. стеклоподъемник, со стороны водителя F33 ЭБУ двигателя F34 Реверс свет, реверс предупреждениесигнализация F35 Вентилятор, климат блок F36 Эль сиденье с подогревом, парк. нагреватель F37 Стеклоочиститель F38 Фара стеклоочистителя ветрового стекла иомыватель фар Предохранители Вольво ФШ 12, электрическая система версия 2. F1 TPM (Контроль давления вшинах) F2 Фонарь багажного отделения F3 Освещение груза, фонарь освещения тягово-сцепного устройства F4 Выключатель зажигания, положение включения радиоприемника F5 Приборы (цепь 30) F6 Влагоотделитель F7 ECU автомобиля, иммобилайзер F8 Приборы, TPM (Контрольдавления в шинах), тахограф F9 Блокираторы диапазона, зоны F10 Датчик оксидов азота NOx, система оплаты дорожных сборов F11 ECU селектора передач F12 ECU коробки передач/замедлитель F13 Очиститель ветрового стекла F14 Прикуриватель, фонарь центрального вещевого отделения F15 Подогреватель водоотделителя и слив воды из топлива F16 Механизм блокировки дифференциала, коробка отбора мощности F17 Управление LCM F18 Звуковой сигнал, электромагнитный клапан пневматического звукового сигнала F19 Система климат-контроля, шлюз FMS F20 Управление стояночным отопителем F21 Вентилятор системы климат-контроля F22 Освещение кабины F23 Пневматическая подвеска F24 Влагоотделитель, стояночный отопитель ADR, электроподогрев зеркал F25 Электропитание ABS/EBS прицепа F26 Блок предохранителей оборудования кузова F27 Левый электроуправляемый стеклоподъемник, зеркала с электроподогревом F28 Электропитание ABS/EBS автомобиля F29 Кофеварка F30 Правый электроуправляемыйстеклоподъемник F31 Главный предохранитель для предохранителей 95–97 F32 Система климат-контроля ECC F33 Электроуправляемый механизм опрокидывания кабины F34 Усилитель мощности F35 Электропривод сиденья F36 Цепь фонарей заднего хода прицепа F37 Dynafleet F38 Фонари подножек F39 Электропривод зеркал заднего вида F40 ECU двигателя, реле пускового подогрева двигателя F41 Электромагнитные клапаны двигателя, электрический топливоподкачивающий насос F42 Муфта вентилятора охлаждения F43 BBM (блок оборудования кузова), главный включатель с ручным управлением BBOX-EF F44 Преобразователь напряжения для радиоприемника, розетка 12 В F45 Делитель напряжения для розетки 12 В F46 Сигнальный маячок F47 ACC F48 Системы ABS/EBS, выключатели EBS F49 Пневматическая подвеска/Aride F50 Телефон F51 Гидроуправляемый мост F52 Управляющая цепь пускового подогрева двигателя, реле положения включения радиоприемника F53 Светящийся знак F54Dynafleet, шлюз FMS F55 Надувная подушка безопасности SRS, натяжитель ремня безопасности F56 Свободно F57 ECU селектора передач/замедлитель F58 ADR, реле короткого замыкания D+ F59 Видеокамера заднего вида F60 Гидроуправляемый мост F61 Кронштейн складного зеркала заднего вида, Япония, охранная сигнализация, Volvo Link F62 Свободно F63 Система Алколок F64 Система оплаты дорожных сборов F65 Система централизованной смазки F66 Люк в крыше F67 Лампы для чтения, плафоны спальной полки F68 Холодильник F69 Розетка 12 вольт F70 Электропитание ABS/EBS прицепа (цепь 15) F71 Дополнительное оборудование F72Система регулировки уровня света фар F73 Индикация подъема задка F74 Омыватель фар высокого давления F75 Сиденье с электроподогревом и электрической вентиляцией F76 ADR, реле короткого замыкания D+ F89 Тахограф F90 Преобразователь 12 В, ABS прицепа/информационный блок F91 Тахограф, ADR F93 Главный предохранитель для предохранителей 95–97 F94 Система AdBlue F95 Система централизованного запирания дверей F96 Охранная сигнализация
  4. Добрый день. Ошибка системы MID130 это ошибки связанные с блоком управления коробки передач. Блок коробки может блокировать запуск автомобиля. Но должна быть ошибка именно по подсистеме. Я имею ввиду что MID 130 - Это ошибка по системе коробки, а именно какая ошибка у Вас?
  5. Вин автомобиля дайте посмотрим по заменяемость
  6. Вин автомобиля какой у Вас?
  7. Соединение Тип сигнала PSID Макс. мощность (при 28 В) Макс. ток Мин. ток LC2_15 Индикаторная лампа, аварийные проблесковые сигналы. 29 7 Вт 0,25 A 0 мА PC1_1 Напряжение питания 4. 37 PC1_2 Передние противотуманные фары. 5 162 Вт 5,8 A 500 мА PC1_3 Ключ стартера в положении езда (кл.15). 40 PC1_4 Индикатор направления, правый, прицеп. 18 148 Вт 5,3 A 500 мА PC1_5 Правая лампа тормозного сигнала. 11 72 Вт 2,6 A 100 мА PC1_7 Лампа заднего хода. 8 375 Вт 13,4 A 500 мА PC1_8 Дальний свет, левый. 1 154 Вт 5,5 A 100 мА PC1_9 Напряжение питания 1. 34 PC1_10 Лампа габаритного огня, левая, прицеп. 25 280 Вт 10,0 A 500 мА PC1_11 Ближний свет, правый. 4 84 Вт 3,0 A 100 мА PC1_13 Задняя противотуманная фара. 6 98 Вт 3,5 A 100 мА PC1_14 Выход реле прерывистого режима работы стеклоочистителя. 19 14 Вт 0,5 A PC1_16 Напряжение питания 6. 39 PC1_17 Передняя левая лампа габаритного огня. 22 54 Вт 1,5 A 100 мА PC1_19 Индикатор направления, передний правый. 14 50 Вт 1,8 A 100 мА PC1_20 Индикатор направления, передний левый. 13 50 Вт 1,8 A 100 мА PC2_1 Лампа заднего хода прицепа. 9 162 Вт 5,8 A 0 мА PC2_2 Напряжение питания 3. 36 PC2_3 Передняя правая лампа габаритного огня. 21 22 Вт 0,8 A 0 мА PC2_4 Лампа габаритного огня, правая, прицеп. 26 280 Вт 10,0 A 500 мА PC2_5 Ближний свет, левый. 2 84 Вт 3,0 A 100 мА PC2_7 Лампа тормозного сигнала, прицеп. 12 294 Вт 10,5 A 500 мА PC2_8 Задняя правая лампа габаритного огня. 24 47 Вт 1,7 A 0 мА PC2_10 Индикатор направления, задний левый. 15 72 Вт 2,6 A 500 мА PC2_11 Задняя левая лампа габаритного огня. 23 47 Вт 1,7 A 0 мА PC2_12 Освещение приборов. (PWM) 20 28 Вт 1,0 A 0 мА PC2_13 Индикатор направления, задний правый. 16 72 Вт 2,6 A 500 мА PC2_14 Дальний свет, правый. 3 154 Вт 5,5 A 100 мА PC2_15 Напряжение питания 5. 38 PC2_16 Индикатор направления, левый, прицеп. 17 148 Вт 5,3 A 500 мА PC2_17 Лампа тормозного сигнала, левая. 10 72 Вт 2,6 A 100 мА PC2_18 Реле, лампа снегоочистителя. 27 14 Вт 0,5 A 0 мА PC2_19 Напряжение питания 2. 35 PC2_20 Лампа освещения при езде (точечная). 7 162 Вт 5,8 A 500 мА PC2_21 Звуковая индикация, аварийные проблесковые сигналы. 28 14 Вт 0,5 A 0 мА
  8. LC1 & LC2, входные сигналы По точкам измерения в кронштейнам см. контакты в разъемах. Вывод Тип сигнала Точки измерения Контрольное значение Прочее LC1_1 Не подсоединен LC1_2 Не подсоединен LC1_3 Не подсоединен LC1_4 Переключатель освещения, 1 4 - 39 (LC1_4 - PC1_21) U ≈ 0 В Положение 0 или стояночные огни U ≈ 3,5-30 В Габаритные ходовые огни или поворотные фары LC1_5 Переключатель, прицеп со светодиодными лампами 5 - 39 (LC1_5 - PC1_21) U ≈ 3,5-30 В Постпродажное оборудование LC1_6 Не подсоединен LC1_7 Не подсоединен LC1_8 Переключатель освещения, передние противотуманные фары Подсветка переключателей Переход к пониженному освещению 8 - 39 (LC1_8 - PC1_21) U ≈ 0 В Переключатель освещения нажат U ≈ 3,5-Uакк В LC1_9 Не подсоединен LC1_10 Переключатель освещения, 2 10 - 39 (LC1_10 - PC1_21) U ≈ 0 В Габаритные стояночные огни или поворотные фары U ≈ 3,5-Uакк В Положение 0 или габаритные огни LC1_11 Выключатель, аварийная сигнализация 11 - 39 (LC1_11 - PC1_21) U ≈ 0 В Выключатель нажат LC1_12 Выключатель стоп-сигналов 12 - 39 (LC1_12 - PC1_21) U ≈ 3,5-Uакк В U ≈ 0 В Педаль тормоза нажата LC1_13 Подрулевой переключатель дальнего/ближнего света 13 - 39 (LC1_13 - PC1_21) U ≈ 3,5-Uакк В U ≈ 0 В Подрулевой переключатель в переменном положении LC1_14 Переключатель освещения, задние противотуманные фонари Переключение в режим отключения освещения 14 - 39 (LC1_14 - PC1_21) U ≈ 0 В Переключатель освещения вытянут U ≈ 3,5-Uакк В LC1_15 Выключатель стоп-сигналов 15 - 39 (LC1_15 - PC1_21) U ≈ 3,5-Uакк В U ≈ 0 В Педаль тормоза нажата LC1_16 Выключатель указателей поворота, левое положение 16 - 39 (LC1_16 - PC1_21) U ≈ 0 В Левое положение U ≈ 3,5-Uакк В Отдых LC1_17 Выключатель указателей поворота, правое положение 17 - 39 (LC1_17 - PC1_21) U ≈ 0 В Левое положение U ≈ 3,5-Uакк В Отдых LC1_18 Сигнал от стоп-сигнала к блоку управления транспортным средством 18 - 39 (LC1_18 - PC1_21) U ≈ 3,5-Uакк В U ≈ 0 В Педаль тормоза нажата LC2_1 Стартер, активен 1 - 27 (LC2_1 - PC2_9) U ≈ Uакк Ключ зажигания в положении «пуск» LC2_2 Выключатель, фонарь заднего хода 2 - 27 (LC2_2 - PC2_9) U ≈ 0 В Рычаг переключения передач в положении заднего хода LC2_3 Не подсоединен LC2_4 Выключатель вспомогательных фар (опция) 4 - 27 (LC2_4 - PC2_9) U ≈ 0 В Выключатель активирован (вспомогательные фары) U ≈ 3,5-Uакк В Переключатель в нейтральном положении LC2_5 Выключатель очистителей/омывателей ветрового стекла 5 - 27 (LC2_5 - PC2_9) U ≈ Uакк Омыватели ветрового стекла, активированы LC2_6 Вход сигнализации 6 - 27 (LC2_6 - PC2_9) U ≈ 3,5-Uакк В U ≈ 0 В Указатели поворота, аварийная сигнализация LC2_7 Реостат, подсветка приборов 7 - 27 (LC2_7 - PC2_9) U ≈ 3-26 В 10 — 90 % Uакк. LC2_8 Не подсоединен LC2_9 Не подсоединен LC2_10 Подрулевой переключатель очистителя ветрового стекла, прерывистый режим 10 - 27 (LC2_10 - PC2_9) U ≈ Uакк Переключатель в прерывистом режиме. U ≈ 0 В Переключатель в нейтральном положении LC2_11 Электродвигатель очистителя ветрового стекла, активный 11 - 27 (LC2_11 - PC2_9) U ≈ Uакк Стеклоочиститель в движении LC2_12 Рычажный переключатель дальнего/ближнего света, положение мигания 12 - 27 (LC2_12 - PC2_9) U ≈ 0 В Переключатель в положении мигания. LC2_13 SAE J1939 ближний 13 - 27 (LC2_13 - PC2_9) U ≈ 0-3 В LC2_14 Не подсоединен LC2_15 Контрольная лампа указателя поворота, сигнализатор 15 - 27 (LC2_15 - PC2_9) U ≈ 0 В / Uакк (изменение) Сигнальная лампа активна U ≈ 10-20 В LC2_16 SEA J1939 дальний 16 - 27 (LC2_16 - PC2_9) U ≈ 2-5 В LC2_17 SAE J1708 A 17 - 27 (LC2_17 - PC2_9) U ≈ 2-5 В LC2_18 SAE J1708 B 18 - 27 (LC2_1 8- PC2_9) U ≈ 0-3 В PC1 & PC2, выходные сигналы Вывод Тип сигнала Точки измерения Контрольное значение Прочее PC1_1 Напряжение питания 4 19 - 39 (PC1_1 - PC1_21) U ≈ Uакк PC1_2 Передняя противотуманная фара Отключение освещения, СИД-индикатор Уменьшенное освещение 20 - 39 (PC1_2 - PC1_21) U ≈ Uакк Противотуманные фары включены PC1_3 Ключ зажигания в положении «движение» 21 - 39 (PC1_3 - PC1_21) U ≈ Uакк Ключ зажигания в положении «движение» U ≈ 0 В Ключ зажигания в положении «стоп»/ положении «радио» / положении «пуск» PC1_4 Указатель поворота, правый, прицеп 22 - 39 (PC1_4 - PC1_21) U≈ Uакк / 0 В (изменение) Правый указатель поворота активирован, прицеп подключен PC1_5 Стоп-сигнал правый 23 - 39 (PC1_5 - PC1_21) U ≈ Uакк Педаль тормоза нажата PC1_6 PC1_7 Свет заднего хода 25 - 39 (PC1_7 - PC1_21) U ≈ Uакк Рычаг переключения передач в положении заднего хода PC1_8 Фара дальнего света, левая 26 - 39 (PC1_8 - PC1_21) U ≈ Uакк Дальний свет включен PC1_9 Напряжение питания 1 27 - 39 (PC1_9 - PC1_21) U ≈ Uакк PC1_10 Габаритные огни, левые, прицеп 28 - 39 (PC1_10 - PC1_21) PC1_11 Фара ближнего света, правая 29 - 39 (PC1_11 - PC1_21) U ≈ Uакк Ближний свет включен PC1_12 Не подсоединен PC1_13 Противотуманная фара, правая Стоп-сигнал, режим уменьшенного освещения 31 - 39 (PC1_13 - PC1_21) U ≈ Uакк Задний противотуманный фонарь активирован PC1_14 Прерывистый режим стеклоочистителя, выход реле 32 - 39 (PC1_14 - PC1_21) U ≈ Uакк Функция стеклоочистителя лобового стекла выключена PC1_15 Не подсоединен PC1_16 Напряжение питания 6 34 - 39 (PC1_16 - PC1_21) U ≈ Uакк PC1_17 Стояночный фонарь, передний, левый 35 - 39 (PC1_17 - PC1_21) U ≈ Uакк Стояночный фонарь, активен PC1_18 Не подсоединен PC1_19 Указатели поворота, правые передние 37 - 39 (PC1_19 - PC1_21) U≈ Uакк / 0 В (изменение) Включены указатели правого поворота PC1_20 Указатели поворота, левые, передние 38 - 39 (PC1_20 - PC1_21) U≈ Uакк / 0 В (изменение) Включены указатели левого поворота PC1_21 Соединение с «массой», блок управления 39 - «масса» (PC1_21 - «масса») U ≈ 0 В PC2_1 Задние огни, прицеп 19 - 27 (PC2_1 - PC2_9) PC2_2 Напряжение питания 3 20 - 27 (PC2_2 - PC2_9) U ≈ Uакк PC2_3 Стояночный фонарь, правый, передний 21 - 27 (PC2_3 - PC2_9) U ≈ Uакк Стояночный фонарь, активен PC2_4 Стояночные фонари, правые, прицеп 22 - 27 (PC2_4 - PC2_9) U ≈ Uакк Стояночный фонарь, активен PC2_5 Фара ближнего света, левая 23 - 27 (PC2_5 - PC2_9) U ≈ Uакк Дальний свет включен PC2_6 Не подсоединен PC2_7 Тормозные огни трейлера 25 - 27 (PC2_7 - PC2_9) U ≈ Uакк Педаль тормоза нажата PC2_8 Стояночный фонарь, правый задний 26 - 27 (PC2_8 - PC2_9) U ≈ Uакк Стояночный фонарь, активен PC2_9 Соединение с «массой», блок управления 27 - «масса» (PC2_9 - «масса») U ≈ 0 В PC2_10 Указатель поворота, левый задний 28 - 27 (PC2_10 - PC2_9) U≈ Uакк / 0 В (изменение) Включены указатели левого поворота PC2_11 Стояночный фонарь, левый задний 29 - 27 (PC2_11 - PC2_9) U ≈ Uакк Стояночный фонарь, активен PC2_12 Подсветка приборов 30 - 27 (PC2_12 - PC2_9) U ≈ 3 - 26 В 10 — 90 % Uакк. PC2_13 Указатель поворота, правый задний 31 - 27 (PC2_13 - PC2_9) U ≈ Uакк Включены указатели правого поворота PC2_14 Фара дальнего света, правая 32 - 27 (PC2_14 - PC2_9) U ≈ Uакк Дальний свет включен PC2_15 Напряжение питания 5 33 - 27 (PC2_15 - PC2_9) U ≈ Uакк PC2_16 Указатель поворота, левый, прицеп 34 - 27 (PC2_16 - PC2_9) U≈ Uакк / 0 В (изменение) Левые указатели поворота активированы, прицеп подключен PC2_17 Стоп-сигнал левый 35 - 27 (PC2_17 - PC2_9) U ≈ Uакк Педаль тормоза нажата PC2_18 Реле, фонари снегоочистителя Индикатор прицепа, подача питания 36 - 27 (PC2_18 - PC2_9) U ≈ Uакк Включена лампа снегоочистителя, включен датчик PC2_19 Напряжение питания 2 37 - 27 (PC2_19 - PC2_9) U ≈ Uакк PC2_20 Фары-искатели 38 - 27 (PC2_20 - PC2_9) U ≈ Uакк Поворотные фары активированы PC2_21 Звуковой предупредительный сигнал, аварийная световая сигнализация 39 - 27 (PC2_21 - PC2_9) U ≈ Uакк Сигнальная лампа активна
  9. Электропитание Плавкий предохранитель Освещение Электропитание 1 Предохранитель № 2 – 25 A (FKS) Передние противотуманные фары, указатели правого поворота прицепа, левые фары дальнего света, правые габаритные огни Электропитание 2 Предохранитель № 3 – 25 A (FKS) Задние габаритные огни прицепа, левые фары ближнего света, указатели левого поворота прицепа, прожекторы Электропитание 3 Предохранитель № 4 – 25 A (FKS) Правые габаритные огни прицепа, задние указатели левого поворота, подсветка панели приборов, правые фары дальнего света, реле освещения снегоочистителя, аварийная лампа звуковой сигнализации, индикаторная лампа огней аварийной сигнализации Электропитание 4 Предохранитель № 1 – 25 A (FKS) Правые стоп-сигналы, левые габаритные огни прицепа, правые фары ближнего света, задние противотуманные фары Электропитание 5 Предохранитель № 5 – 25 A (FKS) Стоп-сигналы прицепа, правые задние боковые габаритные огни, левые задние боковые габаритные огни, задние указатели правого поворота, левые стоп-сигналы Электропитание 6 Предохранитель № 6 – 25 A (FKS) Фары заднего хода, левые габаритные огни, передние указатели правого поворота, передние указатели левого поворота Электропитание 7 Предохранитель № 7 – 5 A, ключ стартера в положении для движения Только для активации блока управления
  10. Переключатель, дальний/ближний свет и индикаторы направления посылают сигнал на блок управления. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла посылает входные сигналы для управления прерывистой работой стеклоочистителя, а также стеклоочистителем при омывании ветрового стекла. Переключатель Лампы тормозного сигнала посылает сигнал на блок управления. Блок управления замыкает реле прерывистого режима для включения работы стеклоочистителя во время прерывистой работы, а также стеклоочистителя при омывании ветрового стекла. Внимание: Заданные скорости работы очистителя ветрового стекла блоком управления не контролируются. Блок управления подает питание на освещение тягача. Блок управления подает питание на освещение прицепа, если он подсоединен. Переключатель освещения посылает входные сигналы управления наиболее важными функциями системы внешнего освещения. (См. "Переключатель света." ) Аварийная сигнализация или система центральной блокировки посылает входные сигналы на блок управления. В положении заднего хода рычаг передачи посылает входные сигналы на блок управления.
  11. Топливная система Общие сведени Топливная система двигателя D12C включает насос-форсунки (по одной на цилиндр) с электронным управлением и рабочим давлением около 1500 бар. Это высокое давление создается механически с помощью установленного в головке цилиндров распределительного вала и коромысел. 1. Питающий насос 2. Ручной насос 3. Топливный фильтр 4. Электронный блок управления 5. Змеевик охлаждения электронного блока управления (не обязательно) 6. Обратный клапан 7. Сетчатый фильтр и индикатор уровня 8. Перепускной клапан 9. Электронные насос-форсунки Компоненты 1. Питающий насос приводится от распределительного механизма двигателя, от той же шестерни, которая вращает барабан. Приводной вал насоса снабжен двумя держателями, один для топлива, а второй для масла. Внутри насоса находятся три клапана: o Предохранительный клапан. o Обратный клапан. o Дренажный клапан. 2. Топливный фильтр с резьбой. Корпус фильтра снабжен двумя ниппелями. Верхний ниппель, помеченный "VENT", служит для удаления воздуха, а второй ниппель, помеченный "DRAIN", для опорожнения системы Ручной насос установлен непосредственно в кронштейне фильтров, который также включает в себя обратные клапаны ручного насоса. 3. Электронный блок управления крепится к двигателю на резиновых подушках, которые служат для поглощения вибрации. Модуль управления охлаждается топливом, которое из контура всасывания проходит через охлаждающий змеевик, привернутый к внешней стороне блока управления. 4. Рядом с топливным баком в контуре всасывания расположен обратный клапан. 5. Используются электронные насос-форсунки двух марок: o Lucas для мощностей 340 и 380. o Bosch для мощностей 340, 380, 420 и 460. 6. Давление на насос-форсунках регулируется посредством перепускного клапана, расположенного в возвратной трубке головки цилиндров. 7. С передней стороны головки цилиндров в соединителе возвратной трубки находится ниппель для удаления воздуха. Функциональное описание Топливо всасывается питающим насосом (1) через сетчатый фильтр (7) в топливном баке, проходит через обратный клапан (6), охлаждающий змеевик (5) (если блок управления (4) снабжен охладителем), подается на перепускной клапан (8), откуда, вместе с возвращаемым топливом, поступает через перепускной клапан во всасывающую полость питающего насоса. Питающий насос нагнетает топливо в корпус фильтра, через обратные клапаны (10) ручного насоса (2) и через топливный фильтр (3) в топливный канал в головке цилиндров. Каждую электронную насос-форсунку (9) окружает кольцевой канал . Перепускной клапан (8) поддерживает постоянное давление подачи топлива на электронные насос-форсунки. Питающий насос имеет три клапана. · Предохранительный клапан (11) позволяет топливу перетекать обратно во всасывающий контур при слишком высоком давлении. · Обратный клапан (13) открывается при задействовании ручного насоса (2). · При работе двигателя через вентиляционный клапан (12) обеспечивается автоматическое удаление топлива непосредственно в топливный бак. Через вентиляционный клапан в топливный бак возвращается максимум 0,3 л/мин топлива. Обратный клапан (6) перекрывает возврат топлива в топливный бак. Имеются три ниппеля: · Ниппель для прокачки (14) на головке цилиндров. · Ниппель для прокачки (15) на кронштейне фильтра. · Сливной ниппель (16) служит для слива топлива из головки цилиндров. На кронштейне топливного фильтра находится манометр (17), измеряющий давление подачи топлива после топливного фильтра. Если давление подачи топлива падает ниже заданного значения, на дисплее приборной панели отображается код неисправности. Дополнительно может быть установлен фильтр грубой очистки с водным сепаратором (18). Фильтр грубой очистки с водным сепаратором устанавливается на всасывающем трубопроводе между топливным баком и обратным клапаном (6). Движение топлива 1. Питающий насос 2. Электронный блок управления 3. Возвратная труба 4. Топливный канал 5. Перепускной клапан 6. Топливный бак 7. Топливный фильтр Крепление трубок топливной системы Электронные насос-форсунки В двигателе установлено шесть насос-форсунок, по одной на каждый цилиндр. Каждая электронная насос-форсунка представляет собой комбинацию ТНДВ и форсунки, которая работает при значительно более высоком давлении, чем обычная форсунка. Электронная насос-форсунка установлена вертикально, по центру между четырьмя клапанами. Сила сжатия для электронной насос-форсунки передается через коромысло, на которое воздействует кулачок распределительного вала верхнего расположения. В состав насос-форсунки входят при основные части: 1. Насос, состоящий из цилиндра и плунжера, аналогичных элементам нагнетательной секции ТНВД. 2. Форсунка, состоящая из корпуса распылителя, иглы распылителя и пружины. 3. Корпус клапана с электромагнитным топливным клапаном. Нижняя часть электронной насос-форсунки заключена в медную втулку, запрессованную до конца в головку цилиндров и аналогична стандартной форсунке. Центральная часть электронной насос-форсунки, в которой расположены впускное и выпускное отверстия для топлива, находится в топливном канале головки цилиндров. Электронная насос-форсунка забирает топливо непосредственно из топливного канала. Верхняя часть электронной насос-форсунки, в которой расположены пружина сжатия и корпус клапана, находится над головкой цилиндров. 1. Насос 2. Форсунка 3. Корпус клапана Опережение впрыскивания топлива и количество топлива, которое необходимо впрыснуть в цилиндр, определяет электронный блок управления, который посылает сигналы на электромагнитный топливный клапан, расположенный внутри корпуса электромагнитного клапана форсунки. Количество впрыскиваемого в цилиндр топлива зависит от продолжительности периода впрыскивания. Фазы работы электронной насос-форсунки Несмотря на непрерывность работы электронной насос-форсунки, ее рабочий цикл можно без труда разделить на четыре фазы. Фаза заполнения Заполнение происходит во время подъема плунжера насос-форсунки. Топливный клапан открыт, поскольку электромагнитный клапан обесточен. При этом топливо всасывается из питающего канала, проходит через открытый клапан и достигает плунжера насос-форсунки. Фаза вытеснения Плунжер насос-форсунки движется вниз. Поскольку электромагнитный клапан обесточен, топливный клапан остается в открытом состоянии и топливо возвращается в питающий канал. Фаза впрыскивания Плунжер насос-форсунки движется вниз. На электромагнитный клапан подается напряжение с блока управления. Поршень клапана поднимается и клапан закрывается. Поскольку топливо не может пройти через этот клапан, давление стремительно возрастает, игла распылителя поднимается и начинается процесс впрыскивания. Впрыскивание осуществляется пока клапан остается закрытым, а плунжер насос-форсунки движется вниз. Опережение впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива определяется продолжительностью электрического импульса. Блок управления устанавливает продолжительность импульса на основании информации, получаемой из электронных систем автомобиля. Фаза падения давления Плунжер насос-форсунки движется вниз. Когда двигатель получает необходимое количество топлива, блок управления прерывает электрический импульс. Топливный клапан открывается и топливо снова обретает возможность выходить в питающий канал. Давление резко падает и игла распылителя закрывает распылитель. Резюме Плунжер насос-форсунки всегда механически накачивает одинаковый объем топлива, которое проходит через форсунку. Повышение давления и впрыскивание происходит, когда топливный клапан закрыт. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска зависят от продолжительности и периода подачи электронного импульса. Питающий насос Шестеренный питающий насос приводится в действие от шестерен распределительного механизма двигателя. Производительность этого насоса подобрана таким образом, чтобы электронные насос-фосунки обеспечивались правильным количеством топлива под нужным давлением. Относительно высокое давление необходимо для гарантированного заполнения всех электронных насос-форсунок. Его производительность должна быть достаточно высокой для нивелирования любой разницы температур топлива в топливном канале головки цилиндров. Ручной насос Ручной насос, расположенный на кронштейне топливного фильтра, используется для накачивания топлива и удаления воздуха из системы при неработающем двигателе. Внимание: Ручной насос нельзя использовать при работающем двигателе. Топливный фильтр Система оборудована большим топливным фильтром, смонтированным с левой стороны двигателя. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной гофрированной фильтровальной бумаги, обладающей очень хорошей фильтрующей способностью. Кроме этого, на всасывающем трубопроводе из топливного бака установлен мелкоячеечный сетчатый фильтр, который задерживает всевозможные твердые частицы перед всасыванием топлива в систему. 1. Сливной ниппель 2. Ниппель для удаления воздуха FUELSEC2 Фильтр сапуна топливного бака В автомобилях для некоторых стран также устанавливается фильтр сапуна топливного бака. Этот фильтр служит для предотвращения проникновения загрязненного и запыленного воздуха через сапун в топливный бак. Фильтр расположен с внутренней стороны шасси, справа, позади поперечной балки коробки передач. Перепускной клапан Перепускной клапан смонтирован в выходном отверстии топливного канала головки цилиндров. Перепускной клапан служит для регулирования давления в системе питания топлива. Давление открывания равно 350 кПа (3,5 бар). Благодаря высокому давлению подачи топлива обеспечивается заполнение всех электронных насос-форсунок. Датчик электронного блока управления Модуль управления двигателем D12C осуществляет электронное регулирование количества топлива и опережения впрыскивания. Эта система получила название "Электронные системы управления". Центр системы, блок управления (A), расположен с левой стороны двигателя. Все соединения кабелей датчиков двигателя снабжены стандартными разъемами DIN и заключены в кабельный короб (B). Этот кабельный короб, расположенный над блоком управления, изготовлен из пластмассы и состоит из трех частей. Внутренняя часть, расположенная ближе к двигателю, содержит все кабели и разъемы двигателя. С наружной стороны находится перегородка (C) и внешняя крышка (D). Жгуты проводки автомобиля находятся под внешней крышкой. Датчики двигателя (некоторые из них имеют двойное назначение): 1. Давление топлива: Располагается в кронштейне топливного фильтра, регистрирует давление подачи топлива за фильтром. 2. Давление и температура нагнетаемого воздуха после охладителя: Комбинированный датчик, устанавливаемый во впускной трубе. 3. Положение распределительного вала: Находится в верхней крышке распределительного механизма. 4. Уровень охлаждающей жидкости: Устанавливается в расширительном бачке. 5. Давление и температура воздуха: Комбинированный датчик, установленный в соединительной трубе между воздушным фильтром и турбонагнетателем. 6. Температура охлаждающей жидкости: Устанавливается в задней части головки цилиндров. 7. Датчик положения и частоты вращения маховика: Устанавливается в крышке двигателя. 8. Давление и температура масла: Комбинированный датчик, устанавливается в главном канале смазочной системы головки цилиндров. Электронный блок управления Электронный блок управления - это главный элемент системы впрыска. Он смонтирован с левой стороны двигателя на резиновых амортизирующих втулках. Электронный блок управления непрерывно получает информацию с педали акселератора и ряда датчиков двигателя. На основании этой информации он рассчитывает количество топлива в момент времени, в который это топливо необходимо впрыснуть в цилиндры. Сигналы управления электронными насос-форсунками передаются по электрическим проводам на электромагнитные клапаны насос-форсунок. Электронный блок управления использует датчик маховика для регистрации частоты вращения коленчатого вала. Он может даже определить изменение частоты вращения коленчатого вала за один его оборот. Благодаря этому электронный блок управления обеспечивает подачу на каждую электронную насос-форсунку точного и правильного количества топлива. Если в системе происходят неполадки, в память электронного блока управления записывается соответствующая информация. Даже неустойчивые неисправности регистрируются в памяти блока управления, который позволяет в дальнейшем найти их причину. Регулировка частоты холостого хода Частоту холостого хода можно регулировать только при выполнении следующих условий: · Двигатель прогрет до температуры более +50 °C. · Двигатель работает на холостом ходу. · Тахограф функционирует нормально. 1. На протяжении всей процедуры регулировка педаль тормоза следует удерживать в нажатом положении. 2. Переведите переключатель (на подрулевом рычаге указателей поворота) в положение RESUME и задержите его на три секунды. 3. Установите переключатель в положение ON. При этом частота холостого хода падает до минимума, около 500 об/мин. 4. Отрегулируйте частоту холостого хода. o Каждое нажатие на сторону SET + клавиши увеличивает частоту холостого хода на 10 об/мин. o Каждое нажатие на сторону SET - клавиши уменьшает частоту холостого хода на 10 об/мин. 5. Когда будет установлена нужная частота холостого хода, нажмите кнопку SET и одновременно передвиньте переключатель в положение RESUME на 3 секунды. Внимание: Не имеет значения, какая сторона (+ или −) клавиши SET нажата. 6. Отпустите тормоз и убедитесь, что установлена новая частота холостого хода.
  12. Как вариант с чего начинать это с регулирровки перепускного клапана Регулировка давления перепуска клапана Поставьте штуцеры 2976 вместе с подходящими штуцерами для соединений входного и выходного давления клапана. Соединение 1 Входное давление Соединение 2 Выходное давление Специальные инструменты: 9992976 См. раздел Компрессор с описанием подключения испытательного стенда 2800. Закройте запорные краны K2 и K5. Откройте запорные краны K1, K3 и K4. Убедитесь, что ручка редукционного клапана R выкручена до упора. Присоедините пневмопровод к впускному патрубку испытательного стенда. Присоедините шланг С к выпускному отверстию номер 2 на клапане. Присоедините шланг D к впускному отверстию номер 1 на клапане. Специальные инструменты: 9992800 Вверните (по часовой стрелке) в клапан регулировочный винт примерно на 1 оборот. Отрегулируйте давление p по манометру M2, вкрутив редукционный клапан R до установочного значения клапана 6,7–7,0 бар (670–700 кПа). Медленно выверните (против часовой стрелки) регулировочный винт на клапане, пока манометр М3 будет показывать давление. Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. Выверните ручку редукционного клапана R на несколько оборотов. Сбросьте давление на манометрах M2 и M3 запорными кранами K5 и K2. Закройте запорные краны K2 и K5. Поднимите давление по манометру M2, вкрутив редукционный клапан R. Убедитесь, что манометр M3 показывает наличие давления, когда манометр М2 показывает требуемое установочное значение 6,7–7,0 бар (670–700 кПа). Закройте запорный кран К4. По манометрам М2 и М3 убедитесь в отсутствии утечки на клапане. Макс. допустимое падение давления составляет 0,1 бар (10 кПа) за 1 минуту. Отсоедините шланг D от впускного отверстия 1 на клапане. После этого давление на манометре М3 должно оставаться постоянным, если обратный клапан работает исправно. Схема подключения на стенде, можно что то изобразить в полевых условиях
  13. Какая ошибка горит и вин авто можно. Воздух приходит?
  14. А если отдельно заказать запчасти и установить?
  15. 7736-03-02-02 Подшипник и уплотнение задних колес, замена Внимание: Иллюстрации используются для нескольких различных вариантов. Некоторые детали могут отличаться от того варианта, с которым вы работаете. Однако существенная информация, представленная на иллюстрациях, всегда соответствует действительности. Специальные инструменты: 88800173, 88800189, 9992215, 9992613 , 9996423, 9998185, 9998558, 9999676, 9999591, 9999954, 9999954, 9998609, 9996735, 9812469, 1159797, 1159794, 9992976, 9996735 1 Поднимите задок автомобиля, установите подставки под мост и слейте масло из заднего моста. 2 Освободите вентиль внутреннего ведущего колеса из держателя. 3 Отверните колесные гайки. Снимите колеса с помощью подъемника для колес. Специальные инструменты: 9999676 4 Снимите тормозные барабаны. Если необходимо, отодвиньте регуляторы тормозных механизмов и вверните в резьбовые отверстия демонтажные винты. Не прикладывайте к демонтажным винтам слишком больших усилий, так как это может привести к повреждению барабанов. Вместо этого постучите по барабанам молотком с медным бойком. Специальные инструменты: 9999809, 9999591 5 Выверните сливную пробку и слейте масло из ступиц. 6 Снимите крышку и колпак ступицы. 7 Извлеките полуось и солнечную шестерню. Для облегчения снятия со стороны механизма блокировки дифференциала включите блокировку дифференциала. Солнечная шестерня может выпасть при снятии колпака ступицы. 8 Удалите стопорящие забоины со ступичной гайки. 9 Отверните ступичную гайку и снимите держатель коронных шестерен вместе с шестернями. Специальные инструменты: 9996735, 9998609 10 Снимите ступицу с картера заднего моста. 11 Снимите стопорное кольцо. Внимание: На следующих рисунках показана ступица со смонтированными тормозными дисками, однако для барабанных тормозных механизмов инструкции такие же. 12 Снимите наружный подшипник колеса с помощью латунной выколотки. 13 Выбейте внутреннее кольцо с помощью латунной выколотки. 14 15 Поставьте ступицу в гидравлический пресс. 16 Проверьте усилие нажатия, требуемое для выпрессовки наружных колец подшипников. Усилие нажатия должно превышать 0,5 тонны. Если усилие нажатия менее 0,5 тонны, ступицу необходимо выбросить. Спецификации: 0,5 тонны 17 Выпрессуйте кольцо наружного подшипника. Специальные инструменты: 9992613, 9996423 18 Переверните ступицу в гидравлическом прессе. 19 Выпрессуйте кольцо внутреннего подшипника. Внимание: При работе со ступицей кольцо подшипника не должно проворачиваться. Специальные инструменты: 9992613, 9996423 20 Внимание: Выбросьте пластмассовое кольцо, разделяющее подшипники в упаковке. 21 Очень тщательно очистите ступицу! Особенно тщательно очистите поверхность под установку нового подшипника. Проверьте, чтобы поверхность была гладкой, а на посадочной поверхности подшипника на ступице не было повреждений и заусенцев. Внимание: Важно, чтобы кольцо нового подшипника не проворачивалось. 22 23 Запрессуйте наружный подшипник. Внимание: Усилие нажатия не должно превышать 4 тонны. Специальные инструменты: 88800173, 9998185 Спецификации: 4 тонны 24 Специальные инструменты: 88800189, 9992215 25 26 Запрессуйте внутренний подшипник до упора в ступицу. При стыковке наружного подшипника с внутренним будет слышен щелчок. Внимание: Усилие нажатия не должно превышать 4 тонны. Специальные инструменты: 88800173, 9998185 Спецификации: 4 тонны 27 Проверьте правильность стыковки подшипников между собой путем проворачивания стопорного кольца. 28 Если стопорное кольцо не проворачивается: Переверните инструмент 88800173, а затем повторите операции ,,,. Внимание: Усилие нажатия не должно превышать 4 тонны. Специальные инструменты: 88800173, 9998185, 9992215, 9998185 Спецификации: 4 тонны 29 Поставьте новое кольцо для датчика ABS при помощи оправки 9998558. Специальные инструменты: 9998558 30 Вставьте во внутренний подшипник колеса новое кольцевое уплотнение. 31 Установите ступицу. 32 Установите коронную шестерню, поставьте упорную шайбу и затяните ступичную гайку моментом 150 ±30 Нм. Проверните ступицу примерно на 20 оборотов. Это необходимо для центрирования роликов. Затем затяните ступичную гайку моментом 1200 ±120 Нм. Используйте головку, увеличитель крутящего момента и динамометрический ключ. 9996735 Специальные инструменты: 9812469, 1159797 33 Законтрите ступичную гайку. 34 Вставьте полуось. 35 Поставьте на ступицу новое уплотнительное кольцо. Смажьте уплотнительное кольцо пластичной смазкой для колесных подшипников. 36 Установите колпак ступицы. Нанесите одобренную Volvo стопорящую жидкость на расположенные в ступице винты под торцевой гаечный ключ-шестигранник и затяните их указанным моментом. Специальные инструменты: 1159794 Спецификации: 40 ± 10 Нм 37 Установите на полуось солнечную шестерню с пружинной шайбой и упорной шайбой. 38 Установите полуось и солнечную шестерню. 39 Нанесите одобренный Volvo герметик на поверхность контакта крышки с колпаком ступицы. 40 Поставьте крышку и затяните винты. Спецификации: 20±5 Нм 41 Поставьте сливную пробку и затяните указанным моментом. , 1159794 Спецификации: 50±12,5 Нм 42 Установите тормозной барабан. Специальные инструменты: 9999809, 9999591 43 Вверните на свое место болты тормозного барабана. 44 Для колес со стояночным тормозным механизмом: вверните винт освобождения тормозной камеры до касания корпуса и затяните его. Поставьте защитную крышку. 45 Для колес со стояночным тормозным механизмом: Проверьте величину хода, макс. 51 мм, см. Функциональная группа 5109, тип информации: ремонт, 51071-1 Тормозные накладки, проверка износа (один мост). Спецификации: Макс. 51 мм 46 Если снималась ступица, расположенная со стороны механизма блокировки дифференциала, выключите блокировку дифференциала. 47 Проволочной щеткой очистите поверхности сопряжения колеса и ступицы. 48 Установите колеса. Установка колеса 49 Установите вентиль внутреннего ведущего колеса в держатель. 50 Уберите подставки из-под моста. 51 Залейте масло в колесный редуктор до метки уровня. Поставьте и затяните заливную пробку. Специальные инструменты: 1159794 Спецификации: 80±20 Нм 52 Выверните заливную пробку в картере заднего моста и проверьте уровень масла. Долейте при необходимости. Поставьте и затяните заливную пробку. Специальные инструменты: 1159794 Спецификации: 80 ±20 Нм,