Sergeich

Administrators
  • Content count

    45
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Sergeich last won the day on May 21 2020

Sergeich had the most liked content!

Community Reputation

13 Good

About Sergeich

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday
  1. Николай Здравствуйте, какое давление должно быть на Дренажном и на Перепускном клапане?? Не можем диагностировать в чем проблема.... Начать решили с насоса..... Машина работает не устойчиво, заводится только от быстрого старта, глохнет на холостых, повышенный расход на холостых.... alenochka Здравствуйте, какое давление должно быть на Дренажном и на Перепускном клапане
  2. Топливная система Общие сведени Топливная система двигателя D12C включает насос-форсунки (по одной на цилиндр) с электронным управлением и рабочим давлением около 1500 бар. Это высокое давление создается механически с помощью установленного в головке цилиндров распределительного вала и коромысел. 1. Питающий насос 2. Ручной насос 3. Топливный фильтр 4. Электронный блок управления 5. Змеевик охлаждения электронного блока управления (не обязательно) 6. Обратный клапан 7. Сетчатый фильтр и индикатор уровня 8. Перепускной клапан 9. Электронные насос-форсунки Компоненты 1. Питающий насос приводится от распределительного механизма двигателя, от той же шестерни, которая вращает барабан. Приводной вал насоса снабжен двумя держателями, один для топлива, а второй для масла. Внутри насоса находятся три клапана: o Предохранительный клапан. o Обратный клапан. o Дренажный клапан. 2. Топливный фильтр с резьбой. Корпус фильтра снабжен двумя ниппелями. Верхний ниппель, помеченный "VENT", служит для удаления воздуха, а второй ниппель, помеченный "DRAIN", для опорожнения системы Ручной насос установлен непосредственно в кронштейне фильтров, который также включает в себя обратные клапаны ручного насоса. 3. Электронный блок управления крепится к двигателю на резиновых подушках, которые служат для поглощения вибрации. Модуль управления охлаждается топливом, которое из контура всасывания проходит через охлаждающий змеевик, привернутый к внешней стороне блока управления. 4. Рядом с топливным баком в контуре всасывания расположен обратный клапан. 5. Используются электронные насос-форсунки двух марок: o Lucas для мощностей 340 и 380. o Bosch для мощностей 340, 380, 420 и 460. 6. Давление на насос-форсунках регулируется посредством перепускного клапана, расположенного в возвратной трубке головки цилиндров. 7. С передней стороны головки цилиндров в соединителе возвратной трубки находится ниппель для удаления воздуха. Функциональное описание Топливо всасывается питающим насосом (1) через сетчатый фильтр (7) в топливном баке, проходит через обратный клапан (6), охлаждающий змеевик (5) (если блок управления (4) снабжен охладителем), подается на перепускной клапан (8), откуда, вместе с возвращаемым топливом, поступает через перепускной клапан во всасывающую полость питающего насоса. Питающий насос нагнетает топливо в корпус фильтра, через обратные клапаны (10) ручного насоса (2) и через топливный фильтр (3) в топливный канал в головке цилиндров. Каждую электронную насос-форсунку (9) окружает кольцевой канал . Перепускной клапан (8) поддерживает постоянное давление подачи топлива на электронные насос-форсунки. Питающий насос имеет три клапана. · Предохранительный клапан (11) позволяет топливу перетекать обратно во всасывающий контур при слишком высоком давлении. · Обратный клапан (13) открывается при задействовании ручного насоса (2). · При работе двигателя через вентиляционный клапан (12) обеспечивается автоматическое удаление топлива непосредственно в топливный бак. Через вентиляционный клапан в топливный бак возвращается максимум 0,3 л/мин топлива. Обратный клапан (6) перекрывает возврат топлива в топливный бак. Имеются три ниппеля: · Ниппель для прокачки (14) на головке цилиндров. · Ниппель для прокачки (15) на кронштейне фильтра. · Сливной ниппель (16) служит для слива топлива из головки цилиндров. На кронштейне топливного фильтра находится манометр (17), измеряющий давление подачи топлива после топливного фильтра. Если давление подачи топлива падает ниже заданного значения, на дисплее приборной панели отображается код неисправности. Дополнительно может быть установлен фильтр грубой очистки с водным сепаратором (18). Фильтр грубой очистки с водным сепаратором устанавливается на всасывающем трубопроводе между топливным баком и обратным клапаном (6). Движение топлива 1. Питающий насос 2. Электронный блок управления 3. Возвратная труба 4. Топливный канал 5. Перепускной клапан 6. Топливный бак 7. Топливный фильтр Крепление трубок топливной системы Электронные насос-форсунки В двигателе установлено шесть насос-форсунок, по одной на каждый цилиндр. Каждая электронная насос-форсунка представляет собой комбинацию ТНДВ и форсунки, которая работает при значительно более высоком давлении, чем обычная форсунка. Электронная насос-форсунка установлена вертикально, по центру между четырьмя клапанами. Сила сжатия для электронной насос-форсунки передается через коромысло, на которое воздействует кулачок распределительного вала верхнего расположения. В состав насос-форсунки входят при основные части: 1. Насос, состоящий из цилиндра и плунжера, аналогичных элементам нагнетательной секции ТНВД. 2. Форсунка, состоящая из корпуса распылителя, иглы распылителя и пружины. 3. Корпус клапана с электромагнитным топливным клапаном. Нижняя часть электронной насос-форсунки заключена в медную втулку, запрессованную до конца в головку цилиндров и аналогична стандартной форсунке. Центральная часть электронной насос-форсунки, в которой расположены впускное и выпускное отверстия для топлива, находится в топливном канале головки цилиндров. Электронная насос-форсунка забирает топливо непосредственно из топливного канала. Верхняя часть электронной насос-форсунки, в которой расположены пружина сжатия и корпус клапана, находится над головкой цилиндров. 1. Насос 2. Форсунка 3. Корпус клапана Опережение впрыскивания топлива и количество топлива, которое необходимо впрыснуть в цилиндр, определяет электронный блок управления, который посылает сигналы на электромагнитный топливный клапан, расположенный внутри корпуса электромагнитного клапана форсунки. Количество впрыскиваемого в цилиндр топлива зависит от продолжительности периода впрыскивания. Фазы работы электронной насос-форсунки Несмотря на непрерывность работы электронной насос-форсунки, ее рабочий цикл можно без труда разделить на четыре фазы. Фаза заполнения Заполнение происходит во время подъема плунжера насос-форсунки. Топливный клапан открыт, поскольку электромагнитный клапан обесточен. При этом топливо всасывается из питающего канала, проходит через открытый клапан и достигает плунжера насос-форсунки. Фаза вытеснения Плунжер насос-форсунки движется вниз. Поскольку электромагнитный клапан обесточен, топливный клапан остается в открытом состоянии и топливо возвращается в питающий канал. Фаза впрыскивания Плунжер насос-форсунки движется вниз. На электромагнитный клапан подается напряжение с блока управления. Поршень клапана поднимается и клапан закрывается. Поскольку топливо не может пройти через этот клапан, давление стремительно возрастает, игла распылителя поднимается и начинается процесс впрыскивания. Впрыскивание осуществляется пока клапан остается закрытым, а плунжер насос-форсунки движется вниз. Опережение впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива определяется продолжительностью электрического импульса. Блок управления устанавливает продолжительность импульса на основании информации, получаемой из электронных систем автомобиля. Фаза падения давления Плунжер насос-форсунки движется вниз. Когда двигатель получает необходимое количество топлива, блок управления прерывает электрический импульс. Топливный клапан открывается и топливо снова обретает возможность выходить в питающий канал. Давление резко падает и игла распылителя закрывает распылитель. Резюме Плунжер насос-форсунки всегда механически накачивает одинаковый объем топлива, которое проходит через форсунку. Повышение давления и впрыскивание происходит, когда топливный клапан закрыт. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска зависят от продолжительности и периода подачи электронного импульса. Питающий насос Шестеренный питающий насос приводится в действие от шестерен распределительного механизма двигателя. Производительность этого насоса подобрана таким образом, чтобы электронные насос-фосунки обеспечивались правильным количеством топлива под нужным давлением. Относительно высокое давление необходимо для гарантированного заполнения всех электронных насос-форсунок. Его производительность должна быть достаточно высокой для нивелирования любой разницы температур топлива в топливном канале головки цилиндров. Ручной насос Ручной насос, расположенный на кронштейне топливного фильтра, используется для накачивания топлива и удаления воздуха из системы при неработающем двигателе. Внимание: Ручной насос нельзя использовать при работающем двигателе. Топливный фильтр Система оборудована большим топливным фильтром, смонтированным с левой стороны двигателя. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной гофрированной фильтровальной бумаги, обладающей очень хорошей фильтрующей способностью. Кроме этого, на всасывающем трубопроводе из топливного бака установлен мелкоячеечный сетчатый фильтр, который задерживает всевозможные твердые частицы перед всасыванием топлива в систему. 1. Сливной ниппель 2. Ниппель для удаления воздуха FUELSEC2 Фильтр сапуна топливного бака В автомобилях для некоторых стран также устанавливается фильтр сапуна топливного бака. Этот фильтр служит для предотвращения проникновения загрязненного и запыленного воздуха через сапун в топливный бак. Фильтр расположен с внутренней стороны шасси, справа, позади поперечной балки коробки передач. Перепускной клапан Перепускной клапан смонтирован в выходном отверстии топливного канала головки цилиндров. Перепускной клапан служит для регулирования давления в системе питания топлива. Давление открывания равно 350 кПа (3,5 бар). Благодаря высокому давлению подачи топлива обеспечивается заполнение всех электронных насос-форсунок. Датчик электронного блока управления Модуль управления двигателем D12C осуществляет электронное регулирование количества топлива и опережения впрыскивания. Эта система получила название "Электронные системы управления". Центр системы, блок управления (A), расположен с левой стороны двигателя. Все соединения кабелей датчиков двигателя снабжены стандартными разъемами DIN и заключены в кабельный короб (B). Этот кабельный короб, расположенный над блоком управления, изготовлен из пластмассы и состоит из трех частей. Внутренняя часть, расположенная ближе к двигателю, содержит все кабели и разъемы двигателя. С наружной стороны находится перегородка (C) и внешняя крышка (D). Жгуты проводки автомобиля находятся под внешней крышкой. Датчики двигателя (некоторые из них имеют двойное назначение): 1. Давление топлива: Располагается в кронштейне топливного фильтра, регистрирует давление подачи топлива за фильтром. 2. Давление и температура нагнетаемого воздуха после охладителя: Комбинированный датчик, устанавливаемый во впускной трубе. 3. Положение распределительного вала: Находится в верхней крышке распределительного механизма. 4. Уровень охлаждающей жидкости: Устанавливается в расширительном бачке. 5. Давление и температура воздуха: Комбинированный датчик, установленный в соединительной трубе между воздушным фильтром и турбонагнетателем. 6. Температура охлаждающей жидкости: Устанавливается в задней части головки цилиндров. 7. Датчик положения и частоты вращения маховика: Устанавливается в крышке двигателя. 8. Давление и температура масла: Комбинированный датчик, устанавливается в главном канале смазочной системы головки цилиндров. Электронный блок управления Электронный блок управления - это главный элемент системы впрыска. Он смонтирован с левой стороны двигателя на резиновых амортизирующих втулках. Электронный блок управления непрерывно получает информацию с педали акселератора и ряда датчиков двигателя. На основании этой информации он рассчитывает количество топлива в момент времени, в который это топливо необходимо впрыснуть в цилиндры. Сигналы управления электронными насос-форсунками передаются по электрическим проводам на электромагнитные клапаны насос-форсунок. Электронный блок управления использует датчик маховика для регистрации частоты вращения коленчатого вала. Он может даже определить изменение частоты вращения коленчатого вала за один его оборот. Благодаря этому электронный блок управления обеспечивает подачу на каждую электронную насос-форсунку точного и правильного количества топлива. Если в системе происходят неполадки, в память электронного блока управления записывается соответствующая информация. Даже неустойчивые неисправности регистрируются в памяти блока управления, который позволяет в дальнейшем найти их причину. Регулировка частоты холостого хода Частоту холостого хода можно регулировать только при выполнении следующих условий: · Двигатель прогрет до температуры более +50 °C. · Двигатель работает на холостом ходу. · Тахограф функционирует нормально. 1. На протяжении всей процедуры регулировка педаль тормоза следует удерживать в нажатом положении. 2. Переведите переключатель (на подрулевом рычаге указателей поворота) в положение RESUME и задержите его на три секунды. 3. Установите переключатель в положение ON. При этом частота холостого хода падает до минимума, около 500 об/мин. 4. Отрегулируйте частоту холостого хода. o Каждое нажатие на сторону SET + клавиши увеличивает частоту холостого хода на 10 об/мин. o Каждое нажатие на сторону SET - клавиши уменьшает частоту холостого хода на 10 об/мин. 5. Когда будет установлена нужная частота холостого хода, нажмите кнопку SET и одновременно передвиньте переключатель в положение RESUME на 3 секунды. Внимание: Не имеет значения, какая сторона (+ или −) клавиши SET нажата. 6. Отпустите тормоз и убедитесь, что установлена новая частота холостого хода.
  3. Добрый день. Ошибка системы MID130 это ошибки связанные с блоком управления коробки передач. Блок коробки может блокировать запуск автомобиля. Но должна быть ошибка именно по подсистеме. Я имею ввиду что MID 130 - Это ошибка по системе коробки, а именно какая ошибка у Вас?
  4. Добрый день....проблема в следующем: самосвал ФМ 2008г. Коробка автомат...перестала заводится...при включении зажигания выдает критическую ошибку Проверить модуль перекл. Передач...при самодиагностике пишет...(см. Фото)может было у кого подобное...
  5. Всем привет! Поделитесь пожалуйста информацией о самостоятельной регулировке клапанов и преднатяга насос-форсунок на двигателе D-12C. Заранее спасибо. Здравствуйте! и меня интересует этот вопрос, последние цифры Шасси - .....А543116. Спасибо. Николай
  6. aleck.vtk, Здравствуйте. Вольво FH12, 2001 г.в.Пробег не известен. Сделали диагностику двигателя.Объясните результаты:Именно интересует балансировка цилиндров, относительная компрессия.На пятом цилиндре положительная компенсация 46%, какие причины? Компрессия,клапана или форсунка? Относительная компрессия на этом цилиндре 89%
  7. Код Параметр PID29 Датчик педали акселератора №2. (только для автомобилей с двойным управлением) PID46 Давление воздуха в первичном ресивере (только для автомобилей с пневматической подвеской) PID84 Сигнал скорости автомобиля PID86 Заданная скорость (круиз-контроль) PID91 Положение педали акселератора PID150 Отбор мощности PID152 Число переустановок блока управления автомобилем. SID230 Выключатель холостого хода №1 педали акселератора SID231 Канал данных SAE J1939 SID250 Канал данных SAE J1708 SID253 Калибровочная память EEPROM PPID3 Реле стартера PPID61 Переключатель замедлителя PPID69 Буферизированный выключатель холостого хода PPID70 Питание выключателей педалей акселератора, тормоза и сцепления PPID71 Питание переключателей замедлителя и круиз-контроля PPID72 Питание датчика педали акселератора и переключателя замедлителя PPID73 Питание датчика давления воздуха в первичном ресивере (пневматическая подвеска) и переключателя "Dynafleet" PPID74 Питание блока управления двигателем (EECU) и блока управления автомобилем (VECU) PPID75 Блокировка демультипликатора PPID76 Реле сигналов торможения PPID79 Блокировка демультипликатора, состояние электромагнитного клапана PPID145 Блок переключателей дорожной информационной системы "Dynafleet". PPID265 Питание датчика скорости автомобиля на коробке переключения передач PPID279 Фильтр влагоосушителя PPID302 Состояние подогрева зеркал PPID312 Регенерация воздухоосушителя PPID430 Регенерация воздухоосушителя PSID1 Переключатель замедлителя PSID2 Резервный выключатель холостого хода №2 педали акселератора (только для автомобилей с автоматическим переключением передач) PSID3 Выключатель холостого хода №3 (для автомобилей с дополнительным акселератором, с двойным управлением) PSID4 Рычаг переключателя замедлителя PSID5 Датчик педали тормоза PSID7 Скорость, порог 2 PSID8 Нейтральное положение PSID9 Датчик педали сцепления PISD10 Реле К41 фонарей заднего хода PSID11 Реле К42 сигналов торможения PSID14 Ошибка Datamax PSID19 Статус стояночного тормоза (реле К15) PSID20 Сигнал от отбора мощности PSID21 CAN 1 PSID22 CAN 2 PSID23 Регенерация воздухоосушителя PSID24 Воздухоосушитель, управление компрессором PSID25 Утечка воздуха PSID200 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем (MID128) PSID202 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью (MID140) PSID204 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения (MID136) PSID205 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления КПП(MID130) PSID206 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления замедлителем (MID222) PSID207 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач (MID223) PSID208 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской(MID150) PSID210 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления наружным освещением(MID216) PSID211 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления адаптивным круиз-контролем (MID219) PSID212 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления тахографом (MID220) PSID214 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления дополнительным оборудованием (MID249) PSID227 Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления воздухоосушителем (MID185) PSID230 Сбой в программном обеспечении PSID232 Канал данных SAE J1939-2
  8. 7736-03-02-02 Подшипник и уплотнение задних колес, замена Внимание: Иллюстрации используются для нескольких различных вариантов. Некоторые детали могут отличаться от того варианта, с которым вы работаете. Однако существенная информация, представленная на иллюстрациях, всегда соответствует действительности. Специальные инструменты: 88800173, 88800189, 9992215, 9992613 , 9996423, 9998185, 9998558, 9999676, 9999591, 9999954, 9999954, 9998609, 9996735, 9812469, 1159797, 1159794, 9992976, 9996735 1 Поднимите задок автомобиля, установите подставки под мост и слейте масло из заднего моста. 2 Освободите вентиль внутреннего ведущего колеса из держателя. 3 Отверните колесные гайки. Снимите колеса с помощью подъемника для колес. Специальные инструменты: 9999676 4 Снимите тормозные барабаны. Если необходимо, отодвиньте регуляторы тормозных механизмов и вверните в резьбовые отверстия демонтажные винты. Не прикладывайте к демонтажным винтам слишком больших усилий, так как это может привести к повреждению барабанов. Вместо этого постучите по барабанам молотком с медным бойком. Специальные инструменты: 9999809, 9999591 5 Выверните сливную пробку и слейте масло из ступиц. 6 Снимите крышку и колпак ступицы. 7 Извлеките полуось и солнечную шестерню. Для облегчения снятия со стороны механизма блокировки дифференциала включите блокировку дифференциала. Солнечная шестерня может выпасть при снятии колпака ступицы. 8 Удалите стопорящие забоины со ступичной гайки. 9 Отверните ступичную гайку и снимите держатель коронных шестерен вместе с шестернями. Специальные инструменты: 9996735, 9998609 10 Снимите ступицу с картера заднего моста. 11 Снимите стопорное кольцо. Внимание: На следующих рисунках показана ступица со смонтированными тормозными дисками, однако для барабанных тормозных механизмов инструкции такие же. 12 Снимите наружный подшипник колеса с помощью латунной выколотки. 13 Выбейте внутреннее кольцо с помощью латунной выколотки. 14 15 Поставьте ступицу в гидравлический пресс. 16 Проверьте усилие нажатия, требуемое для выпрессовки наружных колец подшипников. Усилие нажатия должно превышать 0,5 тонны. Если усилие нажатия менее 0,5 тонны, ступицу необходимо выбросить. Спецификации: 0,5 тонны 17 Выпрессуйте кольцо наружного подшипника. Специальные инструменты: 9992613, 9996423 18 Переверните ступицу в гидравлическом прессе. 19 Выпрессуйте кольцо внутреннего подшипника. Внимание: При работе со ступицей кольцо подшипника не должно проворачиваться. Специальные инструменты: 9992613, 9996423 20 Внимание: Выбросьте пластмассовое кольцо, разделяющее подшипники в упаковке. 21 Очень тщательно очистите ступицу! Особенно тщательно очистите поверхность под установку нового подшипника. Проверьте, чтобы поверхность была гладкой, а на посадочной поверхности подшипника на ступице не было повреждений и заусенцев. Внимание: Важно, чтобы кольцо нового подшипника не проворачивалось. 22 23 Запрессуйте наружный подшипник. Внимание: Усилие нажатия не должно превышать 4 тонны. Специальные инструменты: 88800173, 9998185 Спецификации: 4 тонны 24 Специальные инструменты: 88800189, 9992215 25 26 Запрессуйте внутренний подшипник до упора в ступицу. При стыковке наружного подшипника с внутренним будет слышен щелчок. Внимание: Усилие нажатия не должно превышать 4 тонны. Специальные инструменты: 88800173, 9998185 Спецификации: 4 тонны 27 Проверьте правильность стыковки подшипников между собой путем проворачивания стопорного кольца. 28 Если стопорное кольцо не проворачивается: Переверните инструмент 88800173, а затем повторите операции ,,,. Внимание: Усилие нажатия не должно превышать 4 тонны. Специальные инструменты: 88800173, 9998185, 9992215, 9998185 Спецификации: 4 тонны 29 Поставьте новое кольцо для датчика ABS при помощи оправки 9998558. Специальные инструменты: 9998558 30 Вставьте во внутренний подшипник колеса новое кольцевое уплотнение. 31 Установите ступицу. 32 Установите коронную шестерню, поставьте упорную шайбу и затяните ступичную гайку моментом 150 ±30 Нм. Проверните ступицу примерно на 20 оборотов. Это необходимо для центрирования роликов. Затем затяните ступичную гайку моментом 1200 ±120 Нм. Используйте головку, увеличитель крутящего момента и динамометрический ключ. 9996735 Специальные инструменты: 9812469, 1159797 33 Законтрите ступичную гайку. 34 Вставьте полуось. 35 Поставьте на ступицу новое уплотнительное кольцо. Смажьте уплотнительное кольцо пластичной смазкой для колесных подшипников. 36 Установите колпак ступицы. Нанесите одобренную Volvo стопорящую жидкость на расположенные в ступице винты под торцевой гаечный ключ-шестигранник и затяните их указанным моментом. Специальные инструменты: 1159794 Спецификации: 40 ± 10 Нм 37 Установите на полуось солнечную шестерню с пружинной шайбой и упорной шайбой. 38 Установите полуось и солнечную шестерню. 39 Нанесите одобренный Volvo герметик на поверхность контакта крышки с колпаком ступицы. 40 Поставьте крышку и затяните винты. Спецификации: 20±5 Нм 41 Поставьте сливную пробку и затяните указанным моментом. , 1159794 Спецификации: 50±12,5 Нм 42 Установите тормозной барабан. Специальные инструменты: 9999809, 9999591 43 Вверните на свое место болты тормозного барабана. 44 Для колес со стояночным тормозным механизмом: вверните винт освобождения тормозной камеры до касания корпуса и затяните его. Поставьте защитную крышку. 45 Для колес со стояночным тормозным механизмом: Проверьте величину хода, макс. 51 мм, см. Функциональная группа 5109, тип информации: ремонт, 51071-1 Тормозные накладки, проверка износа (один мост). Спецификации: Макс. 51 мм 46 Если снималась ступица, расположенная со стороны механизма блокировки дифференциала, выключите блокировку дифференциала. 47 Проволочной щеткой очистите поверхности сопряжения колеса и ступицы. 48 Установите колеса. Установка колеса 49 Установите вентиль внутреннего ведущего колеса в держатель. 50 Уберите подставки из-под моста. 51 Залейте масло в колесный редуктор до метки уровня. Поставьте и затяните заливную пробку. Специальные инструменты: 1159794 Спецификации: 80±20 Нм 52 Выверните заливную пробку в картере заднего моста и проверьте уровень масла. Долейте при необходимости. Поставьте и затяните заливную пробку. Специальные инструменты: 1159794 Спецификации: 80 ±20 Нм,
  9. Здравствуйте. Вольво FH 12 2001 г.в Нет транспортного положения уровня пола. На подъем и опускание с пульта работает. Активных ошибок нет. Что может быть и откуда начать смотреть?
  10. Соединение Тип сигнала PSID Макс. мощность (при 28 В) Макс. ток Мин. ток LC2_15 Индикаторная лампа, аварийные проблесковые сигналы. 29 7 Вт 0,25 A 0 мА PC1_1 Напряжение питания 4. 37 PC1_2 Передние противотуманные фары. 5 162 Вт 5,8 A 500 мА PC1_3 Ключ стартера в положении езда (кл.15). 40 PC1_4 Индикатор направления, правый, прицеп. 18 148 Вт 5,3 A 500 мА PC1_5 Правая лампа тормозного сигнала. 11 72 Вт 2,6 A 100 мА PC1_7 Лампа заднего хода. 8 375 Вт 13,4 A 500 мА PC1_8 Дальний свет, левый. 1 154 Вт 5,5 A 100 мА PC1_9 Напряжение питания 1. 34 PC1_10 Лампа габаритного огня, левая, прицеп. 25 280 Вт 10,0 A 500 мА PC1_11 Ближний свет, правый. 4 84 Вт 3,0 A 100 мА PC1_13 Задняя противотуманная фара. 6 98 Вт 3,5 A 100 мА PC1_14 Выход реле прерывистого режима работы стеклоочистителя. 19 14 Вт 0,5 A PC1_16 Напряжение питания 6. 39 PC1_17 Передняя левая лампа габаритного огня. 22 54 Вт 1,5 A 100 мА PC1_19 Индикатор направления, передний правый. 14 50 Вт 1,8 A 100 мА PC1_20 Индикатор направления, передний левый. 13 50 Вт 1,8 A 100 мА PC2_1 Лампа заднего хода прицепа. 9 162 Вт 5,8 A 0 мА PC2_2 Напряжение питания 3. 36 PC2_3 Передняя правая лампа габаритного огня. 21 22 Вт 0,8 A 0 мА PC2_4 Лампа габаритного огня, правая, прицеп. 26 280 Вт 10,0 A 500 мА PC2_5 Ближний свет, левый. 2 84 Вт 3,0 A 100 мА PC2_7 Лампа тормозного сигнала, прицеп. 12 294 Вт 10,5 A 500 мА PC2_8 Задняя правая лампа габаритного огня. 24 47 Вт 1,7 A 0 мА PC2_10 Индикатор направления, задний левый. 15 72 Вт 2,6 A 500 мА PC2_11 Задняя левая лампа габаритного огня. 23 47 Вт 1,7 A 0 мА PC2_12 Освещение приборов. (PWM) 20 28 Вт 1,0 A 0 мА PC2_13 Индикатор направления, задний правый. 16 72 Вт 2,6 A 500 мА PC2_14 Дальний свет, правый. 3 154 Вт 5,5 A 100 мА PC2_15 Напряжение питания 5. 38 PC2_16 Индикатор направления, левый, прицеп. 17 148 Вт 5,3 A 500 мА PC2_17 Лампа тормозного сигнала, левая. 10 72 Вт 2,6 A 100 мА PC2_18 Реле, лампа снегоочистителя. 27 14 Вт 0,5 A 0 мА PC2_19 Напряжение питания 2. 35 PC2_20 Лампа освещения при езде (точечная). 7 162 Вт 5,8 A 500 мА PC2_21 Звуковая индикация, аварийные проблесковые сигналы. 28 14 Вт 0,5 A 0 мА
  11. Всем привет,помогите решить проблему!в 16 году купил вольво фл6,1999г,двигатель D6A230,при перегоне не обратил внимания на тягу,водитель севший за руль сказал что она не тянет на высоких оборотах,в горку приходится переключать вплоть до второй.коробка ZF..прозвонив сервисы,отогнали в ман сервис на василия петушкова,сказали точно помогут,звонят на следующий говорят все готово,они регулировали зажигание,машина на холодную дымила и троила,но летела как самолет,прокатавшись так около года)сломался вал в коробке(отремонтировали),померили компрессию(поменяли кольца и вкладыши) проверили всю топливную,поменяли форсунки,отрегулировали тнвд,пружину на насосе низкого давления,фильтра.Когда все было готово приехал забрать авто,завел,дымит,рядом стоять невозможно(а если у дома ставить,то вообще сожгут)при нажатии на педаль газа троит,говорю ребята давайте сделайте чтоб все норм было,говорят зажигание не трогали,сделаем)сделали,машина не дымит не троит,но опять же не едет на повышенных,не могут понять в чем дело,может у вас уважаемые грузоводы есть мнение или кто сможет реально помочь,спасибо всем откликнувшимся.
  12. Подробная инструкция по установке ТНВД на Вольво мотор D6A250 FL_установка ТНВД.pdf
  13. Добрый день, сложилась такая ситуация. Во время рейса перестала включаться скорость, проваливалась педаль сцепления. Поменял ПГУ, проехал 20.000 км. Через некоторое время педаль снова стала проваливаться, поменял ГЛАВНЫЙ. поставил оригинал ( ПГУ тоже оригинал), прокачал снизу насосом. Выжим вроде появился. поехал в поездку. В пути стала вновь проваливаться педаль сцепления, то есть появился большой свободный ход. После этого перебрал родное ПГУ, поставил, прокачал снизу, поехал. Все пришло в норму, но на трассе все повторилось снова. Остановился прокачал снизу. Включалось все как новое. После этого приехал домой и все началось сначала. Все это происходит с июня.За год до этого в коробке поменял корзину, а так же диск и выжимной. Все это новое. Помогите, может кто-то с этим сталкивался. На протяжении десяти лет с машиной не было никаких проблем. Обращался в VOLVO-центр, но там разводят руками.
  14. SCR24.INFO Здравствуйте. Помогу по вопросу отключения мочевины на автомобилях Volvo, любого экологического класса. Телефон для связи +7 900 945 32 23 Эмулятор полностью эмитирует все рабочие процессы исправной системы SCR, включая и температурные режимы катализатора, что позволяет сохранять расход топлива на прежнем уровне (как на абсолютно исправной системе дозирования). Универсальный эмулятор AdBlue получает все необходимые данные по шине CAN от блока управления двигателем, производит расчет всех необходимых рабочих параметров (от 10 до 50 параметров) согласно сложным математическим моделям и передает обратно блоку управления двигателем. Это позволяет при необходимости произвести демонтаж всей системы дозирования. Большинство эмуляторов AdBlue других продавцов являются обычной заглушкой, где процесс имитации рабочей системы SCR реализован с помощью трансляции статичных данных в CAN- линию автомобиля. То есть в CAN всегда транслируется одно и то же число. Не стоит забывать о том, что электроника автомобилей с каждым годом становится совершеннее, умнее и требует особого подхода в каждом отдельном сегменте и SCR тому не исключение. Система автомобиля будет проводить различные проверки, так как она должна видеть, что в работе автомобиля не возникает никаких проблем. Нашим эмулятором транслируются показания несколько различных переменных данных. Звоните +7 900 945 32 23
  15. SuperServ Одним из основных преимуществ компании «Трак-Сервис Беседы» является отличный сервис и удобное расположение, которое позволяет не тратить слишком много времени на дорогу, когда необходим ремонт грузового автомобиля Вольво. Таким образом, вы сможете оперативно передать в сервис сломавшийся грузовик и не простоять в пробках весь день, потеряв возможность выполнять заказы с помощью другого транспорта из вашего автопарка. Так же у нас имеются все необходимые для ремонта запчасти, свой склад. сайт https://truck-service.net 19 км МКАД М.О. Ленинский р-он , с/х им. Ленина, дер. Мильково тел. для записи и уточнения всей необходимой информации +7 (495) 660-29-12