Sign in to follow this  
Followers 0
Sergeich

Диагностические коды ошибок блоков управления коробки VOLVO (TECU)

1 post in this topic

Диагностические коды неисправности блоков управления коробки переключения передач TECU  (SIP, PSID, PID, PPID)

 

Код    Параметр
PID31    Положение цилиндра демультипликатора
PID32    Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
PID33    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
PID36    Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.
PID37    Износ диска сцепления
PID124    Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
PID127    Уровень масла в коробке передач.
PID158    Давление масла в коробке передач
PID160    Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов
PID161    Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
PID177    Частота вращения первичного вала.
PID190    Температура масла в коробке передач.
PID191    Частота вращения двигателя.
SID1    Электромагнитный клапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID2    Электромагнитный клапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID3    Электромагнитный клапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID4    Электромагнитный клапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID5    Электромагнитный клапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID7    Электромагнитный клапан широко- импульсной модуляции (ШИМ) S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID8    Электромагнитный клапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID35    Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID36    Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID37    Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID38    Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
SID231    Канал данных SAE J1939
SID240    Программная память
SID250    Информационный канал данных SAE J1708
SID253    Калибровочная память
PPID10    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
PPID50    Нагрузка на диск сцепления.
PPID51    Положение включения сцепления.
PPID54    Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.
PPID55    Температура блока управления.
PPID140    Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления.
PSID1    Клапан быстрого включения (Клапан ШИМ).
PSID3    Клапан быстрого выключения (Клапан ШИМ).
PSID4    Клапан медленного выключения (Клапан ШИМ).
PSID5    Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения
PSID6    Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения
PSID12    Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PSID13    Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PSID14    Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PISD15    Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PSID20    Электромагнитный клапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
PSID21    Электромагнитный клапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
PSID22    Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.
PSID30    Канал данных TMS. Канал TMS аналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач (MID223).
PSID100    Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
PSID101    Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки.
PSID102    Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи.
PSID103    Клапан ШИМ S11 основное давление.
PSID104    Клапан ШИМ S13, давление при торможении.
PSID105    Электромагнитный клапан механизма отбора мощности.
PSID200    Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления двигателем. (MID128)
PSID201    Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем(MID144)
PSID204    Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения(MID136)
PSID207    Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач (MID223)
PSID210    Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления наружным освещением(MID216)
PSID254    Сигнал DIEE.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0